суббота, 25 февраля 2012 г.

Знаменитые пигменты MAC. Где их купить дешево

Сегодня я хочу сделать свотч о знаменитых пигментах МАС.Этими пигментами работают  все звездные визажисты. Я хочу вам дать адрес магазина где их можно купить http://www.thebodyneeds2.com/?Click=8964
В магазине продаются  только пробники пигментов, помад, пудры , подводки ,вообщем большой ассортимент. Пробники достаточно большие  около 1/4 чайной ложки в 5г.баночке. Поверьте мне ,одной баночки пигментов мне хватает на 3 месяца  использования. Заходите и смотрите.Так же там очень часто проводят акции и делают скидки до 25%.

 Я заказала 6 пигментов и1 румяна. Так же я открыла у них доставку на Украину,так что радуйтесь теперь мы все можем покупать пигменты  как белые люди.
Посылка шла около 2,5 недель.
Так же магазин производит и свои пигметы которые  назваются TBN products. Если у вас есть регистрация в facebooke , то вы можете получить купон на скидку 20% на TBN products.
http://www.thebodyneeds2.com/?Click=8964




Все пигменты очень хорошо держаться и блестят.Девочки заказывайте и будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий